Мы снова с вами и снова собрались считать дни до нового года!
Любым тематическим работам по абсолютно любым фандомам все будут очень-очень рады, и помните, что один драббл в день - всего лишь минимум
Алсо маленькие буквы не возбраняются, шапка может быть минимальной, теги мы в идеале ставим серия драбблов (новогодние)-автор-фандом-группа-персонажи
И наш первый зимний драббл :З
автор: hitamyuперсонажи: ухён, сонгю
читать дальшезимой все особенно лень - не то что на улицу выходить не хочется, а даже и по общаге ходить лень. сонгю полусонно переводит взгляд с телевизора на поспешно завязывающую шарфы троицу несчастных, которым в очередной раз улетать в японию на какие-то там ивенты, и закутывается в одеяло поплотнее. если он и решит выпустить что-нибудь для японии, то только летом. впрочем, и для кореи тоже летом. сейчас сонгю не готов ничего выпускать даже для малайзии, где можно было бы лежать под пальмой у бассейна, потому что телепорт, как ни печально, все еще не придумали, а тащиться до аэропорта, откуда можно переправиться под пальму, ему все еще представляется самой чудовищной пыткой на свете.
возвращается троица несчастных омерзительно морозным утром, и сонгю начинает думать о том, не применить ли ему свои лидерские права и не наложить ли вето на любые относящиеся к инфинит релизы в зимнее время. потому что ему вот совсем не нравится, как ухён в шесть утра спотыкается о него, а потом еще и прямо ему на шею штаны из шкафа кидает.
- сдурел, что ли? - тянет сонгю, укрываясь подушкой.
- встретить, - фыркает ухён и, видимо, чувствует, как сонгю под подушкой закатывает глаза, потому что зачем-то бурно жестикулирует:
- просто там в японии вообще сто лет все такое рождественское и в старбаксе какая-то спешал пироженка.
- у нас тоже все рождественское, - бурчит сонгю. все, кроме его утреннего настроения, разумеется. - и пироженок - завались.
ухён крайне непочтительно пинает его и сурово возвещает:
- это другие пироженки. а мне обещали привезти исключительно японскую. и я должен ее съесть как можно скорее.
- да не успеет она испортиться, - вздыхает сонгю, стягивая себе и одеяло ухёна, раз тому оно всяко не нужно уже. - на улице тот еще холодильник.
уже на самом порогу ухён коротко смеется в кулак и поднимает указательный палец вверх:
- ее надо съесть, пока сонель не решил поделиться с мелким. вот согласись жизнь тяжела? всегда те люди, которые достаточно добрые, чтобы припереть тебе пироженку из японии, еще и достаточно добры, чтоб захотеть покормить кого-то еще. несправедливость!
- вали уже, - сопит сонгю. - пока я не влепил тебе за свое несправедливое пробуждение.