автор: галя
кто: хогю бро!ау, нуна, прости пожалуйста тттттттт
читать дальшесуточная подработка в общем всегда говно по многим причинам, хоть бы даже и потому, например, что кому в кайф работать на рождество. не то что иначе ли ховон бы чинно поедал индейку в кругу семьи или еще хуже - друзей, не было у него на это ни денег, ни желания, но все равно сутки отвечать на звонки всяких козлов в рождество особенно противно. козлы в основном пьяные и тем самым напоминают, что у них деньги есть, а у ховона нет.
но все-таки должно же у него по окончании тех суток быть право спокойно залезть к себе в квартиру, выпереть сонгю на кухню, а лучше - еще куда подальше, и впасть в божественное состояния хуепинания.
в данный момент это право активно нарушалось наличием на пороге дону в маске. нет, ну ладно бы он был хотя бы на пороге со стороны лестничной клетки, но нет же. там как раз стоял сам ховон.
- че за, - только и смог он сказать. дону выдал пулеметной очередью что-то нечленораздельное, ховон в ответ скептически поднял бровь, и тогда дону все же соизволил снять маску и объяснить:
- карантин. сонгю заболел, а ты, сволочь бесчувственная, даже и не знал.
из-за спины дону драматично закатил глаза мелкий, и ховон несколько воспрял духом от факта, что хоть кто-то в квартире еще сохранял остатки разума. пусть даже это сонджон.
- ему там на кухне ухен с сонелем бодяжат полоскание, - промычал дону, натянув маску обратно. - точнее, должен был просто ухен, но кажется он собирался бахнуть туда водки, и пришлось отрядить сонеля следить за процессом.
- только он больше за задницей хёна следит, - очень интеллигентным тоном заметил сонджон.
- сонгю реально болен, если он вас всех пустил, - буркнул ховон, метко пнув снятые кроссовки под престарелый шкаф. интересно, хули такой болезный сонгю за все время, что ховон успел провести дома, еще ни разу не попытался снести мебель кашлем или хотя бы устроить шквал апчхи. обычно вроде без этого не обходилось. полоскание еще ему делать, ишь поразвелось матерей терез.
- ща я его вылечу, - пообещал ховон и, не обращая внимания на увещевания дону, что лучше бы надеть маску и вообще нефиг заразу носить, ломанулся прямо к сонгю в комнату.
- да вы заебали, блядь, - чистейшим голосом без единого намека на хрипы или заложенность в носу немедленно заорал сонгю, но быстро осекся, увидев, что это не старательно лечащие его гости. при виде ховона он несколько скуксился и попытался замотаться посильнее в шарф. ховонский, кстати, шарф. и носки на выглядывающих из-под тощего пледа ногах были ховонские. и только свитер принадлежал сонгю, но и то потому что его ховон ему на прошлое как раз рождество подарил. вот что на него нашло, что он этому еблану подарки еще делал.
- че-то не очень ты болеешь, - заметил ховон и присел рядом, дернув на всякий случай шарф на себя. но шарф сидел плотно.
- ховони, - жалобно прогундел сонгю, - вот чесслово затрахался объяснять, что шарф, свитер и теплые носки это не значит, что я помираю от простуды. они мне чуть шприц с марганцовкой в нос не выпустили.
- лучше б лакрицы тебе в каждую ноздрю засунули, - вздохнул ховон. - и в горло тоже. чтоб молчал.
сонгю пнул его в бедро ступней в ховоновом же носке, и от этого было как-то даже больнее.
- отопления не было, - проворчал сонгю и засунул ладони в рукава свитера. - хороший тебе б подарок мой хладный труп был на рождество, а?
вообще наверное стоило уточнить, почему сонгю не мог замотаться в свои собственные вещи. или в многострадальное одеяло. или свалить куда-нибудь, желательно в африку, там тепло. но ховон уже всяко успел наговориться за прошедшие сутки, а снаружи слишком шумно бодяжили полоскание и клеили карантинные маски всем сразу одновременно, так что вместо всяких уточнений он влез с ногами к сонгю на матрас и бесцеремонно потянул плед на себя.
- раз ты пользуешься моим шкафом, воспользуюсь твоим гостеприимством, - хмыкнул ховон. - и кстати, хуйло, зарабатывать на отопление ты не можешь, ок, но хоть счета оплачивать с просрочкой меньше, чем три месяца, ты в состоянии?