481 слово
читать дальше- Даже если он окажется вполовину таким засранцем, как Ифань, можно будет считать, что тебе повезло, - задумчиво говорит Лу Хань и тут же получает отнюдь не дружественный тычок под ребро.
Исин обещает себе не связываться ни с одним из новых друзей Ифаня – ему вполне достаточно старых, общих, проверенных временем, но спустя полгода с момента их весьма болезненного расставания – с битьем посуды, скандалами и ритуальным сжиганием кожаной куртки Ифаня (подаренной Исином примерно миллион лет назад) – рядом с Исином встает Пак Чанель, мистер «я-всегда-улыбаюсь-потому-что-жизнь-прекрасна» и, краснея – что , к слову, выглядит довольно мило – просит позаниматься с ним танцами. Танцами. С Пак Чанелем, у которого, кроме вечной улыбки еще и две левые ноги в придачу. Или две правые.
- Какие, твою мать, танцы, - мрачно думает Исин, разглядывая чужие худые коленки и красные от смущения уши. Но Лу Хань взял с него обещание не превращаться снова в истеричную девочку, поэтому - спустя еще один взгляд поверх Чанелева плеча – на Ифаня, который постоянно где-то рядом – Исин соглашается.
Все это выглядит подозрительным. Об этом Исину сообщает Кенсу. Но Кенсу всегда чересчур осторожен и вообще не слишком любит людей. Только некоторых. Но не Пак Чанеля.
Лу Хань дает еще один гениальный совет.
- Ну, как бы решай сам, - говорит он, - не маленький.
- Это может в итоге оказаться дурацкой шуткой Ифаня, - озвучивает свои подозрения Исин, Лу Хань смотрит странно и неожиданно предполагает, что Исина, возможно, покусал Кенсу.
- В каком смысле? – встревает в разговор не в меру ревнивый Чонин, Кенсу закатывает глаза, все хохочут, а Исин снова оказывается перед необходимостью принимать решения.
- Я знаю, у меня плохие исходные данные, - говорит Чанель, когда они встречаются в кофейне рядом с залом, где обычно тренируется Исин. Исин рассеяно кивает, позволяя себе короткое псевдонейтральное замечание:
- Две ноги – это уже половина успеха.
- Я не про танцы сейчас, - Чанель непривычно хмурится, и Исин, наконец, перестает размешивать в своей чашке несуществующий сахар.
- Возможно, это будет твоей ошибкой, учитывая послужные списки всей этой новой компании Ифаня, - говорит Лу Хань, внимательно изучая телефонную переписку Исина и Чанеля спустя неделю. – Но ты можешь позволить себе ошибаться. Давай, Син, нужно выходить из своей зоны комфорта.
- Вне зоны комфорта – космос, - думает Исин, подпирая плечом дверцу шкафчика Пак Чанеля через две недели после начала занятий танцами.
- Привет, - Чанель обнимает его сзади, роняя на пол учебники. Исин улыбается, а рядом одобрительно цокает языком вездесущий Лу Хань.
- Я запомнил все выученные на прошлой неделе шаги, - сообщает Чанель, не торопясь отпускать Исина. – Проверишь?
- Поверю на слово, - Исин поворачивается к нему лицом и, выдохнув, кладет руки на чужую талию. Чанель тщетно борется с улыбкой, пока Лу Хань ехидно бормочет что-то про сияние чужого счастья, которое вот-вот ослепит его.
- Я не самый лучший вариант, - неожиданно предупреждает Чанель и выглядит почти виноватым.
Исин смеется и берет его за руку;
- Я скажу, когда меня перестанет устраивать.
@темы: фандом: kpop, автор: Embruns, группа: EXO, персонаж: Lay, персонаж: Chanyeol, серия: песенная
Все козлы и я так скучала по всем этим китайцам!
hitamyu,
Да пофигу на корейцев, мое-то за что?