кто: ли джинки и мафия на покое

ворнинг: типа отсылка на простигоспаде килл билл и концерт шынвы одновременно



читать дальшеджинки аккуратно переступил через невнятного происхождения лужу у порога и постарался в очередной раз задвинуть подальше все мысли о том, что звуки его шагов определенно пугают проживающих тут крыс. впрочем, приятно было уже и то, что крысы хотя бы не считают себя тут настолько важными хозяевами, чтобы попытаться прогнать джинки прочь. он и без того ощущал себя в меру неудачником, искренне ненавидя саму идею университетской практики, ее руководителя и по совместительству директора заштатной газетенки квона, а также гребаных мафиози на покое, к которым джинки директор квон и заслал, так сказать, практиковаться.
впрочем, едва джинки ступил в хрен знает когда последний раз слышавшее слово "ремонт" тесное помещение, к нему снизошло осознание, что ключевым определением скорее было "на покое", чем "мафиози". последние ну хотя бы чисто теоретически должны были выглядеть устрашающе и там, к примеру, щеголять расписными татуировками сверху донизу. а встречающие джинки господа выглядели почти прилично - ну если не считать того, что один примерял у заляпанного зеркала фейковые усы, один закинул ноги прямо на стол, ну и еще один сидел в углу не абы в чем, а в костюме динозавра. ерунда так-то. четвертый же, совсем непримечательный, товарищ и вовсе безмятежно спал.
- велкам, - громко сказал джинки динозавр, с ажиотажем тыкая в экран телефона. - ви ар хэппи ту грит ю эт шинва кампани.
- я щас тебя застрелю, - равнодушно вздохнул обладатель фейковых усов. - вдруг ты нас оскорбил, а мы не поняли. хоть по-корейски оскорблял бы.
ответ от динозавра последовал незамедлительно - факом жестовым и словесным, господин с ногами на столе начал выкрикивать что-то свое, и джинки нервно вспомнил слухи о том, как, еще не будучи на покое, мафиози из пресловутой шинва кампани перестреляли случайно целую толпу журналистов. возможно, он хотел если и не ретироваться немедленно, то пообщаться разве что со спящим.
спящий, однако, не размыкая глаз, достал пистолет и выпустил пулю в потолок. вместе с притихшими господами разглядывая падающую штукатурку, джинки разочарованно сглотнул и наконец решился задать вопрос куда-то в сторону свежеобразованной дырки в потолке:
- я из газеты. нам нужна история в раздел "жизнь замечательных людей".
- давай я тебя застрелю и вы получите историю в раздел "смерть никому не нужных людей"? - все с тем же благостным спокойствием вопросил усач. он повернулся к джинки, дергая верхней губой, и поинтересовался:
- красиво?
- очень, - поспешно кивнул джинки, но тут в руках усача все равно сразу появился пистолет и в потолок шваркнула еще одна пуля.
наверное, неприятно было быть обладателями помещения над офисом шинва кампани.
- и кто из нас замечательный? - выразительно двигая бровями, спросил настольный господин. - шин хесон, ты сразу можешь валить.
- ким, - джинки прокашлялся, - ким донван-шши.
примерно минуту они все задумчиво молчали.
а потом все, кроме спящего (тот лишь перевернулся на другой бок) и джинки, принялись совершенно неприлично ржать - у усатого (видимо, того самого шин хесона) аж слетели усы, которые он столь тщательно приклеивал. динозавр в восторге от удачной шутки с силой стукнул себя по лбу телефоном, и джинки искренне забеспокоился за судьбу того телефона. настольный, впрочем, отсмеявшись, даже убрал ноги со стола и широким крайне гостеприимным жестом предложил джинки сесть на освободившееся место.
- не по адресу ты попал, друг мой, - хмыкнул он, когда джинки осторожно присел. - ли мину, кстати, если что. весьма замечательный.
- но нам нужен ким донван-шши, - замотал головой джинки. - мы хотели осветить в нашем материале, как можно совмещать мафию, музыку и здоровый образ жизни.
- дааа, - с серьезно неподвижным лицом протянул динозавр. - явно не к тебе, мину-я. сколько бишь ты выжрал на проводах чонджина?
- ну уж поменьше, чем он сам, - проворчал ли мину, а потом разразился длинной тирадой, из которой джинки уловил в основном слова "таиланд", "дыра", "пластинки" и "огайо", интеллигентно пропуская перемежающие их ругательства мимо ушей.
- простите, - наконец вклинился он, когда мину остановился перевести дух, а заодно и смочить горло неведомой жидкостью из начищенной фляжки, - но все же где ким донван-шши?
- да я ж говорю, - возмущенно хлопнул мину ладонью по столу рядом с джинки, а потом быстро вытер блестящие губы, - магазин грампластинок в огайо! как вообще в голову пришло? говорит, достал меня ваш таиланд, сил нет, лучше быть говном в огайо, чем биг боссом в бангкоке.
- он не говорил говно, - заметил между делом шин хесон, опять вернувшийся к делу приклеивания усов. мину только отмахнулся:
- суть-то одна. сбежал от босса, никто даже не заметил сначала. и давай пластинками торговать.
- босса? - непонимающе уточнил джинки, у которого уже заранее заболела голова от перспективы расшифровать этот трэш с диктофона. мину кивнул:
- ну мы, конечно, все огого, но чонджин у нас был самый крутой босс.
- во-первых, он знал китайский, - немедленно выдал объяснение динозавр, имени которого джинки пока так и не выяснил. впрочем, методом исключения выходило, что это либо эрик мун, либо энди ли. уточнять не хотелось.
- во-вторых, у него была татуировка, - добавил шин хесон, хлопая себя куда-то в район лопатки. - вот тут! дракон - во!
изображенный хесоном размер дракона выглядел примерно раза в три больше любой среднестатистической спины, но в принципе не за правдой об этом сюда пришел джинки. про ким донвана он пока знал примерно столько же, сколько и выходя утром из дома, что в общем-то означало, что его знания по-прежнему стремились примерно к нулю.
- я его даже могу понять, - вещал тем временем мину, не забывая периодически для легкости речи отхлебывать из фляжки. - редкостная дыра эта тайка, тетки все мужики, мужики тетки, от русской мафии замонаешься отбиваться, но блять! огайо!
- то есть, он жил в таиланде? - почти с восхищением переспросил джинки изумленно. - и умудрялся вести здоровый образ жизни?
- двинутый просто, - буднично пояснил динозавр, и мину вновь кивнул в знак согласия:
- и короче, ему осточертело. никому нихера не сказал, купил билет и - асталависта, бэйби. чонджин год наверное землю носом рыл, а оказалось что?
- что? - затаив дыхание, спросил джинки. история про ким донвана его уже захватила покрепче остросюжетного кино, хоть и непонятно было, винить ли в этом журналистскую жилку в характере джинки или просто ли мину оказался хорошим рассказчиком.
- я только одного понять не могу, - проникновенно сказал шин хесон, который тем временем уже приклеил усы снова и теперь старательно причесывал их зубной щеткой, - кто у него эти грампластинки вообще покупал? вот у тебя есть грампластинки?
- у меня нет, - начал джинки, - но...
шин хесон выстрелил в потолок опять, и джинки всерьез задумался о том, каковы шансы, что потолок изрешетят до того состояния, что он попросту на них рухнет.
- оказалось, что он поселился в огайо, пошел работать в магазин грампластинок и собрался жениться, - с неприкрытым отвращением в голове наконец раскрыл главный секрет мину. - нет, ну ладно еще жениться, но пластинки?! конечно, чонджин решил его убить.
- хороший у вас был босс, - поежился джинки, и теперь пуля просвистела прямо мимо его уха.
- они холостые, если что, - успокоил его динозавр. - на боевые денег нет.
- что значит был?! - возмущенно потряс пистолетом шин хесон. - чонджин никогда не перестанет быть боссом.
- так донвана-шши убили? - быстро попытался вернуть тему в нужное русло джинки, и вся троица опять загоготала. в некоторой степени это даже было приятно - в родной газете даже над шутками джинки так активно не смеялись, как тут над его простыми фразами. возможно, ему даже немного нравились эти мафиози.
- ни в коем случае! - стукнул себя в грудь ли мину. - чонджин предложил заглянуть к нему на свадьбу и преподнести подарочек в виде пули в лоб каждому присутствующему. но я сразу сказал, что нехрен.
- а я сказал, что он зануда, - немедленно вставил шин хесон, и мину бросил в него стоявшей рядом колченогой табуреткой. табуретка бодро спикировала вместо шин хесона в не менее грязное, чем зеркало, окно, несколько расколотив его к чертовой матери.
к джинки опять пришла новая мысль на тему жизни в офисе шинва кампани - интересно, как часто им приходится переезжать? пожалуй, столько разнообразных мыслей на одну и ту же тему у него тоже давненько не появлялось. в конце концов, может быть, директор квон не так уж и зря его сюда отправил - и уверенность в своем чувстве юмора джинки прокачал, и головой поработал. еще б задание таки смочь выполнить, было бы совсем хорошо.
- ...но серьезно, сказал я, - рассуждал, бурно помогая себе жестами, ли мину, - вот убьешь ты донвана, джини, и что дальше? он же на витаминах сидит, он же все равно вернется и отомстит.
- ревендж из э диш бест сервд колд, - изрек динозавр. джинки очень хотелось уточнить, иностранец ли он, но сворачивать от темы ким донвана и его грампластинок он боялся. мало ли куда это его заведет, еще наберет случайно материала в криминальную рубрику вместо жизни замечательных людей, а потом объясняй тамошнему редактору, что ты его не подсиживаешь. поскольку сам сынри был занят вместо ведения своей рубрики исключительно подсиживанием всех, кто под руку или еще куда подворачивался, то и от остальных он ждал того же.
- то есть, никого не убили? - почти радостно воскликнул джинки. - и я таки могу как-то поговорить с ким донваном-шши?
мину посмотрел на него почти с жалостью:
- то, что я упросил чонджина не убивать донвана, не значит, что никого не убили. свадьба все же вышла такая...
- красноватая, - фыркнул шин хесон. - но все равно было очень скучно.
- он просто до сих пор обижается, - доверительно сообщил мину. - мы просто только стрелять начали, так у хесона заклинило пистолет, а пока он расклинивался, донван уже успел промыть чонджину мозги своими витаминами.
- он сказал, что соскучился! - очень громко возмутился хесон и, как будто возмещая себе упущенную возможность, выстрелил теперь в дверь, сквозь которую заходил джинки. - и что раз мы зашли на свадьбу, так надо хоть сфоткаться вместе.
- а вы что? - с интересом спросил джинки, и хесон насупился:
- ну сфоткались, че оставалось-то. а потом чонджин решил, что правда мафия херня и надо нести в мир любовь, зож и грампластинки. и свинтил в огайо. но он хоть проставился напоследок!
- он просто никогда не умел сказать донвану нет, - покачал головой мину. - хотя иногда я думаю, что просто даже если он говорил нет, то делал это по-китайски, а у донвана китайский... ну...
- говно! - резюмировал шин хесон и попытался еще раз выстрелить в подтверждение своих слов, но патроны закончились.
- и вот так, - подвел итог всего рассказа мину, - мы ушли на пенсию, потому что без китайского босса как-то уже не то. и таиланд уже тоже отжали, эти русские очень ушлые, не успеешь оглянуться, а уже не то что пхукет - весь бангкок ими засижен.
джинки почесал затылок:
- но получается, раз ким донван-шши уже не в мафии, то все же с совмещением мафии, музыки и здорового образа жизни у него не очень?
- ну как-то да, - развел руками мину. - сложно совмещать с музыкой и здоровым образом жизни то, чем ты уже не занимаешься. короче, пиши про меня, я замечательный.
джинки несколько приуныл. рассказанный ему сюжет скорее катил в светскую хронику, чем в жизнь замечательных людей, но к светской хронике он точно так же никакого отношения не имел. приходить к директору квону с пустыми руками хотелось не слишком, заваливать практику - тоже. чем был столь уж замечателен сам ли мину, он так и не понял, так что самовольно принимать решение о включении его в рубрику могло быть ничуть не менее опасно. у директора квона, конечно, не было привычки регулярно стрелять, но зато у него было много краски для волос. поговаривали, он ее любил иногда потестировать на неудачливых студентах.
спасение пришло в виде мятой бумажки с заданием от директора квона, которую джинки выудил из кармана брюк.
- слушайте, - воодушевленно начал джинки, вчитываясь в неаккуратные буквы, - а нельзя ли мне тогда пообщаться с... с энди ли-шши? мой директор считает...
- если ты произнесешь то слово, то все же попадешь в рубрику смерть никому не нужных вместо жизни замечательных, - заржал шин хесон, и джинки непонимающе уставился на него.
а на самого джинки из спящего угла уставилось дуло револьвера.
- только попробуй, - замогильным голосом произнес уже вполне себе бодрствующий энди ли.
джинки, хоть и был журналистом, все же отличался некоторой сообразительностью и быстро решил, что краска для волос лучше, чем любая пуля в лоб, даже холостая. так что он все же вернулся к первоначальному плану действий и ретировался.
а в рубрику про жизнь замечательных людей ему пришлось написать автобиографию - не каждый же день журналисты живыми от шинва кампани уходят.
если начистоту, то до джинки это вообще никому не удавалось.
@темы: автор: hitamyu, фандом: kpop, группа: Shinhwa, персонаж: Dongwan, персонаж: Junjin, группа: Shinee, персонаж: Andy, персонаж: Eric, персонаж: Hyesung, персонаж: Minwoo, персонаж: Onew
блин мне прям жалко, что они уже на пенсии лмао а то были бы грозные мафиози и их любимый ручной журналист xD
а покой дело такое - как зашел, так и выйти можно!