фандом: Гарри Поттер
персонажи: Луна, Невилл, Ксенофилиус
по заявке Фуджи (только у меня не вышло с феминизмом, т.к. с трудом понимаю термин, сорри, не бейте тапками Т_Т)
879 странных сопливых слов- Папа, пожалуйста.
- Это может быть опасно, Луна.
- Ты же понимаешь, что они – добрые. Их не стоит бояться.
- Никто не может утверждать это наверняка! Луна, послушай, это не женское дело.
Луна Лавгуд приподнимает бровь, глядя на Ксенофилиуса Лавгуда с лёгким недоумением. Его последняя фраза звучит слишком странно даже на её вкус. А Ксенофилиус просто не знает, какие ещё доводы придумать, чтобы отговорить дочку от её затеи. После кошмарных событий, связанных с похищением Луны, после борьбы с Волан-де-Мортом, после битвы за Хогвартс – после всего этого Лавгуд совсем помешался на безопасности своего единственного ребёнка. Однако он чувствует, как нелепо выглядит его тревога за любой шаг Луны, и пытается подобрать хоть сколь-нибудь разумные аргументы. Получается не очень успешно.
- С фестралами с трудом управляется даже Хагрид!
Луна подходит к окну и начинает рассматривать деревья, растущие вдалеке от дома Лавгудов. Ксенофилиус, затаив дыхание, ждёт её реакции на свою последнюю реплику. Ему совсем не хочется, чтобы Луна занялась изучением фестралов. Прежде он сам готов был поднять на смех любого, кто утверждал, что фестралы – существа с дурной славой, от которых не стоит ждать ничего хорошего. Прежде, но не теперь. Отныне Ксенофилиус стремится во что бы то ни стало отгородиться от всего, что так или иначе связано со смертью.
- Луна! – зовёт он дочь, которая всё ещё молча стоит у окна.
- В самой смерти нет ничего пугающего, папа, - бесцветным голосом говорит Луна, и у Ксенофилиуса идут мурашки по спине от того, как точно дочь угадала его мысли. – Пока ты не один – это не страшно.
«Но я останусь один, если тебя не станет! - мысленно кричит Ксенофилиус. – И мне страшно уже сейчас!» Луна глядит на отца. Из этой войны он вышел постаревшим лет на десять, а вот она выглядит так же, как и раньше, непостижимо. Луна кладёт руку отцу на плечо.
- Что, если я найду способ постоянно поддерживать связь?
Ксенофилиус качает головой. Он предпочёл бы, чтобы дочь вообще никуда не уезжала, а уж тем более – в какие-то дремучие леса. Лавгуду кажется, что он может защитить Луну только пока она дома. А если дома ей не сидится, то, хотя бы, пусть не связывается с созданиями, окутанными ореолом смерти.
- Почему бы тебе не заняться кизляками? Или мозгошмыгами – вот где благодатное поле для исследования, - мямлит Ксенофилиус.
- Мозгошмыгов я лучше оставлю тебе, - вздыхает Луна. – Кажется, ты как раз поймал одного, пап.
***
- Я рад, что ты навестила нас перед своим путешествием, - говорит Невилл, вкладывая в эту простую фразу все свои чувства.
- И я очень рада, - просто отвечает Луна. Она разглядывает покрытые росинками нити паутины, висящей между двумя ветвями дерева. Запретный Лес – одно из любимых мест Луны. Невилл знает, что она здесь ненадолго, проездом, но ему очень хочется, чтобы она задержалась.
- Ты не думала о том, чтобы начать со здешнего табуна? – осторожно спрашивает он.
- Этот табун мне уже хорошо знаком, - улыбается Луна и прикрывает глаза. Невилл думает, что сейчас она вспоминает о событиях пятого курса и об их полёте в Министерство Магии, но Лавгуд вызывает в памяти совсем другую картину.
Она увидела фестралов ещё будучи первокурсницей и не смогла удержаться – пробралась в лес после уроков, чтобы познакомиться с удивительными существами. Прежде чем её обнаружил Хагрид, она уже успела подружиться с несколькими фестралами.
- Девочка, что ты тут делаешь! – хватается за голову лесничий.
- Кормлю лошадей яблоками, - безмятежно сообщает Луна.
- Но они… они едят совсем другое, - бормочет сбитый с толку Хагрид.
- Нет, смотрите, яблоки они тоже любят, - произносит Луна и протягивает одному из фестралов ладошку, на которой лежит пол-яблока. Лошадь незамедлительно принимает угощение. Хагрид только разводит руками.
Невилл нерешительно приближается к Луне и берёт её за руку.
- Конечно, знаком, но… - он старательно подбирает слова. – Ведь здешние фестралы уже приручены Хагридом. А в других лесах ты встретишься с дикими особями. Это может быть опасно…
Многим показалось бы странным услышать такое от человека, который столько пережил за последний год и прекрасно знает, сколько пережила Луна. Однако её саму это ничуть не удивляет. Все её друзья, столкнувшись со смертельной опасностью, куда бережнее относятся теперь друг к другу.
- Надеюсь, что не будет, - мягко отвечает она. – Но если что-то и случится, у меня есть вы.
Луна прижимает свободную ладонь к сердцу, а вторую так и оставляет в ладони Невилла.
Невилл безумно жалеет, что не может отправиться в путешествие вместе с Луной. Он проходит стажировку у профессора Спраут, чтобы стать её помощником, а в будущем – профессором травологии, и решение Луны взяться за изучение фестралов становится для него неожиданностью.
- Мы есть, но мы будем на расстоянии, - тихо говорит он. – Это не то же самое, что…
- Тссс, - шепчет Луна. – Я кое-что придумала на этот счёт, не переживай.
Она вновь начинает разглядывать капельки на паутине, а Невилл любуется на неё саму.
***
Невилл не верит своим глазам. Он уже пару месяцев не видел Луну, и вести от неё тоже не приходили. Но сейчас перед ним скачет серебристый заяц, едва касаясь каменного пола невесомыми лапками. Отправлять своего Патронуса в определённое место – это очень сложная магия, доступная лишь самым искусным волшебникам. Невилл и представить не мог, что Луна ей владеет. Говорят, что наиболее умелые волшебники ещё и вкладывают Патронусу свой голос, но это, конечно…
- Главное – желание быть рядом, - говорит Патронус с интонациями Луны. – Ты же знаешь, Невилл, что это сильнее любой магии.
С тегами не сложилось)))))
@темы: фандом: Harry Potter, автор: Нейхезель Торквесовна, персонаж: Luna Lovegood, персонаж: Neville Longbottom, серия драбблов: репка
мимими!
Ня ^_^