Название: Про весну
Пейринг: кояшиге (bear with it) и один неизвестный человек, у которого сегодня ДР, но это не Хина xDD
Что: эммм.... лирический стеб)))) про весну)))) с жужуном
читать дальшеЭто был один из тех случаев, когда японские метеорологи ошиблись в расчетах, и сакура не зацвела ни вчера, ни сегодня. Словно упрямая женщина, весна не желала прийти в Токио в своем розовом платье. Шиге стоял с фотоаппаратом и смотрел, как расходятся люди. Все они собрались в парке, чтобы посмотреть на цветение сакуры, а теперь уходили разочарованные. Наверное, ни один японец не может почувствовать весну, если его город не объят розовым цветом. Парк быстро опустел, и Шиге с камерой направился к пруду.
Опять он.
Все тот же тип, который приходил сюда всю неделю, как и Шиге, у которого выдался очередной отпуск (хорошо, если быть честным, то работы не было. Да, опять). И если Шиге приходил в парк около своего дома, чтобы погулять с собакой или сделать несколько снимков набухших почек деревьев, то зачем здесь каждый день почти неподвижно стояла звезда корейского шоу-бизнеса, Шиге мог только догадываться.
Да, это был Хиро Джеджун из небезызвестной в Японии корейской группы. В прочем, Шиге о них слышал не только по ТВ, но и от своего лучшего друга – Коямы. Именно поэтому он без труда узнал звезду в очках и сдвинутой на глаза кепке. У Коямы в комнате над кроватью висел огромный постер Джеджуна, что выглядело немного (в прочем, нет, очень) странно. Особенно после того, как Кояма три дня рыдал после распада группы. Там все было так сложно, что сквозь всхлипы и звуки бьющейся посуды Шиге ничего не понял, но когда страсти утихли, у Коямы в комнате появился второй постер с Джеджуном. Ещё больше первого.
- Ты ничего не понимаешь, Шиге. Хиро – очень крутая звезда. Он прошел воду, огонь и медные трубы, чтобы оказаться над моей кроватью, - внушал Кояма, пока они ходили по магазинам.
- Они должны сделать 26 января национальным праздником! – утверждал Кояма, когда Шиге пригласил его на очередное «свидание» к себе домой и пытался его охмурить. Но Кояма оказывался непробиваемым. Или это Шиге что-то не так делал.
- Если бы я мог, я бы его сам усыновил, - заявил как-то Кояма, и Шиге, готовый было повалить его на диван и признаться в своих чувствах, передумал. Он начинал подозревать, что и в постели Кояма кричит имя Хиро.
И вот несостоявшийся сын Коямы, национальная гордость Королевства Кейичиро и обладатель завидной внешности (от которой в Шиге маковым полем цвели комплексы) стоял всего в нескольких метрах от Шиге и опять задумчиво грыз свежий багет. Это был шестой багет, с которым Шиге заставал Джеджуна. Либо это была особая звездная диета, либо у него поехала крыша, подумалось Шиге.
- Хотите? – вдруг на японском поинтересовался Джеджун, обернувшись. Шиге немигающим взглядом уставился на протянутый ему багет. Надкусанный, стоит отметить. – А, точно, - и он вежливо перевернул хлеб и снял очки.
Шиге не завтракал, а Джеджун фактически был его кровный враг, но что-то в этом взгляде (или это был урчащий желудок) смягчило настрой Шиге. Кусок багета с хрустом и аппетитно отломился, вся земля под ногами теперь была усыпана крошками. Они стояли у пруда, жевали хлеб и молчаливо смотрели на спокойную гладь воды. О чем думал Джеджун, замерший как статуя какого-нибудь Аполлона, Шиге не знал, но сам он думал о бананах. Точнее, о двух бананах в его сумке – завтраке и ужине. Как там? Ужин отдай врагу? Если он накормит Джеджуна бананом, то Кояма станет относиться к Шиге лучше?
- О, банан! - заметил Джеджун. Отдавая ему свой ужин, Шиге чувствовал себя меценатом корейского шоу-бизнеса.
Когда молчание затянулось, Шиге решился спросить, чеканя каждое японское слово, почему новый знакомый каждый день приходит в парк и ест багет у пруда.
- Я жду, когда прилетят утки.
Лицо корейца стало таким грустным, что Шиге едва сам не начал бегать по кругу в поисках уток.
- Они должны были уже прилететь, а ваша сакура – зацвести. Без этого не наступит настоящей весны.
Шиге не мог не согласиться. Но почему-то в голову лезли мысли только о том, что они бы с Коямой могли усыновить Джеджуна вместе. Пытаясь не засмеяться, Шиге прикусил губу и покачал головой. Хиро поежился от прохладного ветра и неожиданно улыбнулся:
- Но зато становится теплее. Можно поехать на рыбалку.
- Ты рыбак? – удивился Шиге. Он полез в карман за телефоном и пролистал тысячу сообщений от Коямы, пока не нашел очередное, начинающееся со слов «А Хиро…», такие он обычно не читал. Это гласило: «А Хиро тоже любит рыбачить. И у него есть два кота. И они такие классные. Ты должен посмотреть фотки! У них цветные когти xDDD». Какой ужас, подумал Шиге. – И ещё есть два кота…
- Ты меня знаешь? – Джеджун тут же насторожился и покосился по сторонам, но в парке было тихо, словно на кладбище.
Шиге прищурился и изобразил пальцами «чуть-чуть». Очевидно, что кореец не понимал, что разговаривает с довольно известным в Японии человеком. В прочем, Шиге опять себе льстил. Ну, просто по привычке. Тем временем, Джеджун немного расслабился, доел банан и выбросил в урну. Даже его спина говорила о тысячелетней грусти. Шиге хотел ему что-нибудь сказать, смешное или ободряющее, но ничего не приходило в голову. В голове вертелись всякие глупости, поэтому он ляпнул:
- А ты знаешь Ынхека из Супер Джуниор?
- Если я из Кореи, я должен знать всех из местных групп? – саркастически поинтересовался Джеджун. Шиге виновато отвел взгляд и Хиро вздохнул. – Ну знаю я Супер джуниор, знаю. Что-то хотел?
- Кое-что передать. Общей стоимостью 50$, - пробормотал Шиге.
- Пачку дешевых трусов что ли?
Шиге поперхнулся своим бананом, а Джеджун только отмахнулся со словами «лучше не спрашивай». Атмосфера сразу стала легче, и Шиге набрался храбрости пригласить его на рыбалку. Джеджун с подозрением посмотрел на Шиге и отступил на пару шагов назад.
- Я друг Ямашиты Томохисы, у него недавно вышел новый альбом… Тьфу, идиотская привычка рекламировать все подряд. Даже в жизни не могу уже избавиться.
- Как я тебя понимаю, - вздохнул Джеджун.
- Смотри, утки прилетели! – неожиданно для самого себя обрадовался Шиге и показал на небо. Стройный клин птиц стал заметен издалека. Они становились все ближе и ближе, пока аккуратно не опустились на воду, делая шумные взмахи крыльями.
Джеджун разломил остатки багета на две части и отдал одну Шиге.
- Люблю кормить уток хлебом, - пожал он плечами и подошел к самой воде. – А ты?
- Пока не знаю, - ответил Шиге и начал кидать небольшие кусочки хлеба в воду. Утки торопливо подплывали к ним и ныряли за уходившими под воду крошками.
Немного чувствовалась весна.
Где-то в гуще деревьев с сакуры упала Хиса. Ну, а что ей делать? Роль у неё такая. А в Осаке шел дождь. Просто для разнообразия.
@темы: группа: Kanjani8, группа: NewS, группа: JYJ, серия драбблов: весенние, фандом: je, автор: Taisa, персонаж: Jaejoong, персонаж: Koyama Keiichiro, персонаж: Shigeaki Kato, фандом: @diary, фандом: kpop
Почти захотелось тоже усыновить Джеджуна xDКак там? Ужин отдай врагу?
- Я друг Ямашиты Томохисы, у него недавно вышел новый альбом… Тьфу, идиотская привычка рекламировать все подряд.
гениально
И последний абзац, ыыыыы
Джеджун бы опешил от такой популярности этой идеи