
511 слов- Стресс-стресс-стресс, - сообщил Сырон Чанмину, выглянувшему на звук открывшейся двери. - И ноги промокли.
Он стряхнул с куртки снег.
- Теплые носки там же, где обычно, - Чанмин уткнулся в учебник неведомого иностранного языка. - И не ходи на кухню, там Чинун готовится к Рождеству.
- Что значит - не ходи? - ужаснулся Сырон. - А ужинать? Хотя бы скажи, где искать еду.
- Достанешь из холодильника и сам разогреешь - отмахнулся Чанмин. - А я на кухню - ни ногой.
- Имбирная коврижка в меду, - Чинун выглянул из-за стопки книг по кулинарии. - Привет, хён, как погода?
- Снег идет, - осторожно произнес Сырон. На первый взгляд на кухне все было абсолютно нормально - в меру веселый Чинун, в обнимку с гигантской пачкой чипсов, в футболке со слоном из гардероба Квона, спортивных штанах и с кружкой кофе. - А на ужин что?
- Как думаешь, насколько долго готовятся ванильные рогалики? - проигнорировал вопрос Чинун. Он увлеченно перелистывал страницы книжки, которую в прошлом месяце Чанмин принес с какой-то ранней предрождественской распродажи. - И как долго хранятся?
Сырон устремился к холодильнику.
- Хён, - протянул Чинун. - Ты что - не хочешь на Рождество каких-нибудь симпатичных пирожков? Вот, смотри, - он потыкал пальцем в изображение чего-то условно съедобного, обильно посыпанного сахарной пудрой. - Рождественское ванильно-ореховое печенье.
Сырон сглотнул слюну - из холодильника на него смотрело что-то явно более привлекательное, чем печенье Чинуна.
- Или вот рождественское полено, - Чинун нахмурился и дернул Сырона за рукав.
- Мы разве не на Чеджу будем в Рождество? - Сырон достал кимчи.
- А потом-то?!
- Альбом бы с таким энтузиазмом записывал, - неожиданно появившийся на кухне Чанмин отнял у Сырона тарелку. - Там есть курица, достань, разогрей и поешь НОРМАЛЬНО.
- Я могу сам испечь, - Чинун воинственно задрал подбородок. - Сейчас вот как начну тренироваться... Где у нас такая... беленькая... которая в тесто?
- А ну не сметь переводить продукты! - Чанмин с грохотом отодвинул стул, Сырон с тарелкой курицы наперевес едва успел поджать травмированную ногу. - Ладно... Что-нибудь одно, несложное и без тонны пудры.
- Я сейчас, - просиял Чинун и умчался в комнату. Вернулся спустя пару минут, с блоноктом и плюшевыми оленьими рогами на голове, и аккуратно приземлился на соседний стул. - Я все куплю, только скажи, что это будет.
- То есть я, типа, ем стоя, да? - уныло уточнил Сырон.
- Имбирные пряники с начинкой, - Чанмин подвинулся, освобождая половину своего стула. - Тут все написано. Закупаешь ингредиенты и НЕ ПОМОГАЕШЬ мне на кухне.
Чинун насупился.
- Он может распевать рождественские песенки, - с набитым ртом проговорил Сырон. - У него хорошо получается, последние две недели в душе только их и поет. Я могу тоже поучаствовать.
- За что мне все это? - закатив глаза, спросил Чанмин. - Как курица?
- Очень вкусно, - торопливо усаживаясь на свободную половину стула, сообщил Сырон.
- Я могу разучить любые песни. Какие захочешь, правда-правда, - заверил Чинун, завороженно рассматривая изображение пряников.
- И ни слова Квону, - Чанмин снова вздохнул. - Я не хочу лепить из марципана волхвов, ягнят и младенцев.
@темы: фандом: kpop, серия драбблов: новогодние, группа: 2AM
Где у нас такая... беленькая... которая в тесто?
шикарное определение
N!cky,
продолжайте в том же духе